BSE PH10 150e 17/14 RS

Доступные цвета:
Доступные цвета:
Характеристики
Состояние: Новый
ПТС: Не предусмотрен
Гарантия: 14 дней
Двигатель: Бензин, 92
Бак: 5,2 л.
Масса: 75 кг
Высота по седлу: 880 мм
Объем: 150 см3
Мощность: 14,9 л.с.
Коробка: 4-МКПП
Карбюратор: Keihin PZ30
Пуск: Электро+Кик
пройти
Тест-драйв
Обменять
старый
на новый
Цена: 84 990 руб.
Наличные, безнал, Visa,
Mastercard
Сообщить о снижении цены
В рассрочку: 14165 руб/мес
Взнос от 0%, срок 6 мес
Переплата 0%
В кредит: 3237 руб/мес
Взнос от 0%, срок до 36 мес
Ставка 12% годовых
пройти
Тест-драйв
Обменять
старый
на новый

Кроссовый минимотоцикл BSE PH10 150e 17/14 с мощным двигателем 150 см3
Колесная база 1255 мм, это даст вам и проходимость, и высокую маневренность на грязи.

Основные особенности:

— внедорожная рама повышенной жесткости,
— пластик и передняя фара в стиле HONDA CRF110 2014,
— рама белого цвета и повышенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья,
— усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold,
— тюнинговый алюминиевый руль в базе,
— съемная система DB-Killer — снижение шума выпуска газов для эксплуатации вблизи с населенными пунктами,
— установлены усиленные спицы,
— японские колесные подшипники NTN,
— надежная конструкция рычага кик стартера (используется конструкция с поворотным механизмом у оси),
— Rim lock на ведущем заднем колесе (защита от проворота покрышки),
— широкая цветовая гамма которая включает в себя пять насыщенных цветов,
— полноцветный пластик,
— каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований,
— колеса диаметром 17/14 дюймов,
— укомплектован электростартером.

Объем двигателя 150 куб. см.
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение Воздушное
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 56х57 мм
Степень сжатия 9:1
Максимальная мощность 14.9 л. с.
При оборотах в минуту 8000
Максимальный момент 10.3 Нм
При оборотах в минуту 700
Трансмиссия N-1-2-3-4
Тип зажигания CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвеска Сверхпрочная стальная, усиленная линками
Вилка Перевернутого типа
Амортизатор Размер 410 мм
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Максимальная нагрузка 175 кг
Объем бензобака 5.2 л
Масса 81 кг
Сухая масса 75 кг
Карбюратор PZ30
Длина 1940 мм
Ширина 790 мм
Высота 1160 мм
Высота по седлу 880 мм
Колесная база 1340 мм
Клиренс 320 мм
Передняя/задняя звезды 15/41T
Цепь 420
Передний обод 17 дюймов
Задний обод 14 дюймов
Передняя покрышка 70/100-17
Задняя покрышка 90/100-14

Оставьте ваш отзыв!

wpDiscuz