BSE DX 125 17/14

Характеристики
Состояние: Новый
ПТС: Не предусмотрен
Гарантия: 14 дней
Двигатель: Бензин, 92
Бак: 3,4 л.
Масса: 80 кг
Высота по седлу: N/A
Объем: 125 см3
Мощность: 8,84 л.с.
Коробка: 4-МКПП
Карбюратор: Jing Ke PZ26
Пуск: Кикстартер
пройти
Тест-драйв
Обменять
старый
на новый
Цена: 49 990 руб.
Наличные, безнал, Visa,
Mastercard
Сообщить о снижении цены
В рассрочку: 8332 руб/мес
Взнос от 0%, срок 6 мес
Переплата 0%
В кредит: 1904 руб/мес
Взнос от 0%, срок до 36 мес
Ставка 12% годовых
пройти
Тест-драйв
Обменять
старый
на новый

Алюминиевые обода с усиленными спицами: Да
Грязезащита заднего амортизатора: Да
Категория прав: не требуется
Хромированные рычаги руля: Да
Кикстартер: Да
Крашенный в массе пластик: Да
Материал топливного бака: пластик
Охлаждение: воздушно-масляное
Передние дисковые тормоза: Да
Передние суппорта: 2-поршневые
Передний тормоз: дисковый
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Регулируемая ловушка цепи: Да
Регулируемый задний моно амортизатор: Да
Силиконовые грипсы: Да
Складная лапка КПП: Да
Страна производства: КНР
Сухой вес: 80
Телескопическая вилка перевернутого типа: Да
Тепловая защита приемной трубы: Да
Топливная система: карбюратор
Топливный бак: 3,4 л
Трансмиссия: МКПП
Цельная лапка кикстартера: Да
Усиленная рама: Да
Усиленный маятник: Да
Выпускная система из нержавеющей стали: Да
Задние дисковые тормоза: Да
Задний тормоз: дисковый
Задняя подвеска: моно амортизатор
Защита ДВС: Да
Защита от проворота покрышки на заднем колесе: Да
Головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте: Да
Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами: Да
Японские ступичные подшипники NTN: Да
Армированные тормозные шланги: Да
Кнопка экстренной остановки двигателя: Да
Штатная защита перьев: Да
Штатный фильтр тонкой очистки топлива: Да
Возможность установки зашиты рук: Да
Электростартер: Да
Наличие ПТС: Нет
Бесплатная доставка: Да
Объем двигателя 125 куб. см.
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение Воздушное
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня мм
Степень сжатия
Максимальная мощность 9 л. с.
При оборотах в минуту
Максимальный момент Нм
При оборотах в минуту
Трансмиссия
Тип зажигания
Сцепление
Шасси:
Рама Алюминиевая
Задняя подвеска Моноамортизатор с регулировкой преднатяга
Вилка Перевернутого типа, телескопическая
Диаметр переднего тормозного диска 220 мм
Диаметр заднего тормозного диска 190 мм
Объем бензобака 5.2 л
Масса 75 кг
Карбюратор JIN KE 26
Длина 1670 мм
Ширина 730 мм
Высота 1080 мм
Колесная база 1220 мм
Передний обод 17 дюймов
Задний обод 14 дюймов
Передняя покрышка 100/70-17
Задняя покрышка 100/90-14

1 Отзыв на "BSE DX 125 17/14"

Рамис

Прекрасный питбайк подходящий для езды по бездорожью. Купил его недавно, очень все нравится, особенно его база, которая больше среднего питбайка на 10-15 см. Питбайк сойдёт как и для новичка, так и для бывалового питбайкера. Всем советую данный питбайк

:
     
wpDiscuz
Поделись с друзьями